ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА
РЕМОНТ, ОБИВКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ (СПб) ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ТВОЕЙ МЕБЕЛИ

Загадочная. Обо всём.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадочная. Обо всём. » всё о детях » Образовательные учреждения. Добро или Зло?


Образовательные учреждения. Добро или Зло?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Хочу поднять тему о культуре наших образовательных учреждений, и их манере обучения.

Скажу честно - Мне никогда не нравилось учиться. :(  Большей частью оценки я получала плохие. Прогуливала часто. Родителей в школу ходили так часто, как - в бакалею... за порцией порицания в мою сторону.
Я ненавидела школу. И почти все предметы мне были НЕ ИНТЕРЕСНЫ.

Раньше я думала (точнее, мне внушили), что ЭТО из-за того, что я тупая. Что я лентяйка и не желаю учиться. Плохо усваиваю материал и прочее.
Хотя, надо сказать, талантов у меня выявлялось много: рисование, сочинение, кулинария...

Короче, когда я худо-бедно закончила школу, повзрослела, до меня дошло, что дело вовсе не в моей тупости и лени. Дело в самой ШКОЛЕ!  :O

Как они преподают уроки? Как заставляют учить? Как унижают  твои умственные способности перед всей аудиторией? Как ставят двойки, если ты замялся.....  :mad:

Думаю, не у всех, но у многих была подобная проблема в школе. И самое обидное, что не все родители могут понять ОТЧЕГО их ребёнок плохо учиться!!!

Что скажите о себе и своих детях?

0

2

Я же учился хорошо,хотя никогда ничего не учил. Учеба давалась легко,особенно в мореходке,так что проблем небыло. Я преподавателей  брал другим. Даже абсолютно ничего не зная мог городить пол урока одно и то же, только с разных сторон. Для них главное чтобы не молчал. А это уже ,наверное,от родителей зависело,научили меня говорить или молчать. По политэкономии умудрился сдась госэкзамены на 5,хотя я единственное знаю что Карл Маркс и Энгельс не брат и сестра :/
Дочка когда пошла в школу, думал любимым предметом будут литература ,музыка. От пианино не отходила и книжек со стихами с рук не выпускала. Оказалось нет. Математика стала самым любимым предметом, я такие задачки уже задавал а она решает. Ненавидела английский, сейчас с удовольствием сама изучает. А все у нее зависит от преподавателя.Перевели в другую группу по английскому и интерес появился.
Так что считаю надо иметь в раннем возрасте педагогов хороших а дальше само пойдет. Какую планку знаний им зададут,той и будут придерживаться. Погрешности минимальны.

0

3

Даже абсолютно ничего не зная мог городить пол урока одно и то же, только с разных сторон. Для них главное чтобы не молчал

Сообразительный ты. А я до этого не додумалась. Помню: выйду перед классом к доске, и меня паника охватывает... Вроде предмет знаю, а от волнения из головы всё улетучивается. Учителя без разборок двойку ставили. Обидно, блин... :(  Нет, чтобы расс просить после урока - в чём проблема!

Математика стала самым любимым предметом, я такие задачки уже задавал а она решает

Везёт ей! А я математику, и всё что с ней связано (гиометрию, алгебру) на дух не переносила. Она у меня не усваивалась никак. Да и учителя дурацкие попадались. Неинтересно объясняли.  :mad:

А все у нее зависит от преподавателя.Перевели в другую группу по английскому и интерес появился

От преподавателя многое зависит. Ты вспомни как преподавали в школе! Нудно, долго, неинтересно... Заставляли читать "Войну и Мир". Боже мой, ну кому это интересно в 7-8 классе??? Да ещё и столько страниц осилить.
Я вот, больше всего от тоски страдала на уроках ОБЖ (препод был злющий как чёрт и старый, помешанный на Великой Отечественной  :D ). Тупо заставлял нас читать учебник и писать конспекты...
Ещё не любила посещать уроки Истории. Училка была такой стервой, что ставила мне колы в дневник лишь за то, что я не позволяла себя унижать и не лизала ей пятую точку. А все остальные лизали, зарабатывая пятёрки. Фу! Как вспомню - так дурно становиться.
На занятиях по физике меня вечно тянуло в сон (как по волшебству), и я частенько просыпала весь урок...  :lol:

Короче, я считаю, главная задача учителей: ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, НАЙТИ ПОДХОД К КАЖДОМУ УЧЕНИКУ, И БЫТЬ САМОМУ ФАНАТОМ СВОЕГО ДЕЛА! Тогда и двоечников, и прогульщиков не будет.

0

4

Оценки в боьшинстве случаев ставят не за знание предмета, а за отношение К предмету. Это меня всю дорогу раздрожало.
Реальный  случай со мной. Скажем пусть моя фамилия будет Петров, моего друга - Иванов, второго друга - Сидоров.
Физика. Препод, сцуко, был.... Короче, объявляет оценки после контрольной:
"Петров - 3. Иванов - 4, списал у Петрова. Сидоров - молодец, старается, видно сам писал, думал - 2."
Учмлся я бес проблем. Ставили 3 и 4. Меньше просто не могли. А больше не хотели, потому как у меня отношение к учебе было...... Хотя ходил на все уроки, мне всегда интересно было, всю дорогу приколы.

0

5

Demon написал(а):

"Петров - 3. Иванов - 4, списал у Петрова. Сидоров - молодец, старается, видно сам писал, думал - 2."

Между прочим, очень верно подмечено. В моей истории такие случаи тоже были. Обидно, блин.

0

6

Да нет,  мне не было обидно. Просто это как пример оценивания в школах и дальше во всяческих заведениях. В технаре (по современному - коледж, блин) мне ставили два бала просто из-за того что у меня не было конспекта, а если есть - то, мол, оч плохой, одним цветом писаный (до сих пор удивляюсь) и заставляли переписывать весь конспект, представляете, а то недопуск до сесии. Вот в те моменты я оч злился, порой позволял ненормативную лексику в адрес преподов. Как после таких моментов можно говорить о ДИПЛОМАХ (красных, зеленых, серобуромалиновых). Просто оценивают не знания, я что-то другое.

0

7

Demon написал(а):

то, мол, оч плохой, одним цветом писаный (до сих пор удивляюсь)

Не пойму, важнее цвет шариковой ручки чем содержание конспекта???  :O

0

8

Вот в этом и дело. Нет, цвет конечно, не важнее, и препод сам это понимает, но... Это как раз и есть проблема образования. Вот просто, чисто субьективно, препод решил что сдесь должен быть зеленый цвет... и все! И таких преподов половина, наверное, и результат.....
Вот Кампанелла написал хорошо в "Городе солнца" об этом. Почитай, интересно будет.

0

9

Тема хорошая, правильная.

Совет - для тех кто понимает всё вышенаписанное, правильным будет - направить своих детей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ГИМНАЗИЮ. Там другой подход с ученикам и контингент другой.

0

10

Главное, найти хорошую гимназию. Ведь и ГИМНАЗИИ бывают разные.

Например, я хочу своего сынишку обязательно отдать в серьёзную школу + кружки + потом институт и т.д.

На самом деле, если ребёнок занимается тем, что ему интересно, у него и времени не остаётся на всякие пьянки-гулянки, употребление никотина и тусовки с недалёкими личностями. :)

0

11

Загадочная написал(а):

Например, я хочу своего сынишку обязательно отдать в серьёзную школу + кружки + потом институт и т.д.

Это ты загнула со своими дальновидными планами. Не торопись,ненадо в серьезную школу, не пугай ребенка в начале пути. Хотя ,я думаю, не серьезных школ нету. Есть в каком-то смысле элитные школы и родители всеми правдами и неправдами пытаются впихнуть туда свое чадо. Есть такое и у нас. Я был категорически против того,чтобы мой ребенок добирался в школу по полтора часа. У нас школа наша прямо в 2 минутах от дома,хотя её тоже считают элитной,но только те, кто не мог сюда отдать своих детей. Почему? Учатся дети практически моряков и обыкновенные родители видят как тяжело быть их детям с этими "высокомерно-всезнающими". Но я думаю если ребенок хочет учиться,он это сделает в любой школе. Надо пару-тройку преподавателей грамотных для воспитания правильного понятия. Кружки и прочее будут доступны когда есть свободное время и у родителей и у ребенка. А если вы пол дня будете сидеть в пробках и залетать домой на секунду чтобы успеть со школы на кружок, ребенок не поймет. Все должно быть размеряно, с отдыхом, с выходными,и досугом. Отдавай в ближайшую школу на первые классы,конечно,надо максимум внимания, а когда уже подрастет до 5-6 класса,тогда можно думать о лицеях.
Так много могу сказать,но времени нет. Может потом.

0

12

Но я думаю если ребенок хочет учиться,он это сделает в любой школе.

Я не видела ни одного ребёнка, который ХОТЕЛ бы учиться и не вздрагивал бы при слове: УЧЁБА!
(при условии, что школа - самая обычная)

0

13

Загадочная написал(а):

не вздрагивал бы при слове: УЧЁБА!

Загадка, я никогда не вздрагивал. для меня это было - пох....

0

14

Ну тебе было пох... а другим - нет.

Разные дети бывают, с различной нервной системой.

0

15

Много нового узнал...

0


Вы здесь » Загадочная. Обо всём. » всё о детях » Образовательные учреждения. Добро или Зло?