Alfa Romeo 8C 2900B стала последним творением талантливого инженера Витторио Яно (Vittorio Jano), так как вскоре он ушёл из компании. В этом автомобиле ему удалось найти баланс между массой, скоростью и элегантностью. Как показало время и бескомпромиссные жесткие соревнования, для того периода автомобильной истории этот баланс оказался близким к идеальному. Не случайно именно модель Alfa Romeo 8C 2900B многие называют наиболее совершенным и красивым спортивным автомобилем в мире. Стоимость производства этой машины была очень дорогой для того времени!
Годы выпуска: 1937-1939 гг.
Всего изготовлено: 30 экз. (10 – AR 8С 2900B Lungo, 20 – AR 8С2900B Corto (из них 4 – с кузовом «спайдер»)
Тип кузова: спайдер
Вес: 1 070 кг
Цена: около 3 000 000 у.е.
Мощность двигателя: 180 л.с, 5200 об/мин
Число цилиндров: 8
Рабочий объем: 2 905 см3
Скорость: 170-185 км/час
Расход топлива: 25 литров/100км
Данный Cadillac Fleetwood 75 с двигателем V8 заказал для себя американский посол в Берлине в 1938 году. После объявления США войны Германии Cadillac был национализирован и отправлен в ставку Гитлера «Вервольф», под Винницей По мнению исследователей на этом кабриолете ездил начальник личной охраны фюрера.
В 1944 г. Cadillac достался советским войскам в качестве трофея и его забрал для личного пользования Н.С. Хрущев. Будучи 1 секретарем ЦК компартии Украины Хрущев с удовольствием ездил на нем до 1949 года – перевода в Москву.
В Москве Cadillac был продан через комиссионный магазин и вновь «всплыл» в 1969 г. в Киеве, где продавался в магазине «Киевспорткультторг». Новым владельцем стал ветеран НКВД Ковригин, в 1974 г. переехавший в Астрахань.
В 1985 г. Cadillac попал в руки коллекционера-реставратора Е. Таратайкина, который перевез практически сгнивший кабриолет опять в Киев и занимался его реставрацией в течении 5 лет, добившись высокого уровня восстановления. После развала СССР Таратайкин переехал в Воронеж, где до 2000 г. обитал и Cadillac.
В 2000 году автомобиль был приобретен Вадимом Задорожным для Музея техники.
Техническая характеристика Cadillac Fleetwood 75
Год выпуска 1938 г.
Выпущено экземпляров 140 шт
Четырехтактный, восьмицилиндровый двигатель с гидравлическим приводом клапанов
Объем - 3500 см. куб
Мощность 140 л. с. при 3400 об/мин
Карбюратор Stromberg AAV-26
Серия Fisher 39-6129
Трансмиссия четырехскоростная механическая с синхронизатором
Тормозная система гидравлическая с приводом на все колеса
Максимальная скорость 150 км/ч
Тип кузова Кабриолет Cедан
Цена 2265 долларов
Вес 3810 кг
ЗИЛ 111Д - самый престижный кабриолет советской элиты того времени. В отличие от ЗИЛ 113 (Чайка), ЗИЛ 111 нельзя было купить, он включался в перечень льгот полагавшихся к определенной партийной или государственной должности.
Представленный автомобиль ЗИЛ 111Д был подарен Генеральным секретарем ЦК КПСС Леонидом Брежневым лидеру Восточной Германии Эрику Хонекеру – тому самому, чей политический поцелуй взасос изображен на берлинской стене.
Годы выпуска: 1963-1967
Всего изготовлено: 8 экз.
Тип кузова: кабриолет
Вес: 2 450 кг
Цена: в продажу не поступал
Мощность двигателя: 220 л.с.
Число цилиндров: 8
Рабочий объем: 5 996 куб. см.
Скорость: 170 км/ч
Расход топлива: 29 литров/100 км
Источник инфо: http://www.retroavto.net/history/4.html