ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА
РЕМОНТ, ОБИВКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ (СПб) ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ТВОЕЙ МЕБЕЛИ

Загадочная. Обо всём.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадочная. Обо всём. » всё об искусстве... » Стихи, фразы, мысли ВЕЛИКИХ.


Стихи, фразы, мысли ВЕЛИКИХ.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Не знаю как у вас, а у меня много любимых поэтов. Хочу в этой теме выкладывать стихотворения и мысли тех, кто действительно оставил след в этом мире. Кто заставил помнить о себе.

Если говорить коротко - ТЕМА ДЛЯ СТИХОВ, ФРАЗ И МЫСЛЕЙ ТЕХ, КТО ВАМ НРАВИТСЯ. ПРЕДЛАГАЮ ПОДЕЛИТЬСЯ ЦИТАТАМИ.
ОБСУЖДЕНИЯ РАЗРЕШАЮТСЯ.

________________________________________

Один из моих любимых поэтов - М.Ю. Лермонтов.

М. Ю. Лермонтов родился 14-го октября 1814 года. Детство его было счастливо и несчастливо одновременно. Он рано потерял мать, а бабушка ненавидела отца и не позволяла ему видеть сына. Лермонтов тяжело переносил напряженную обстановку в семье, и это не могло не сказаться на состоянии его души.
До 1828 года Лермонтов жил в родовом поместье Тарханы Пензенской губернии, а затем его отдали учиться в Московский университетский благородный пансион. В отроческие годы сын стал чаще видеться с отцом, но в 1831 году тот скончался. На его смерть Лермонтов откликнулся стихотворением Ужасная судьба отца и сына жить розно и в разлуке умереть:. В тот же год он поступил в Московский университет. К пансионским временам относятся первые известные стихотворения Лермонтова, а к 1830 - 1832 гг. - почти две трети всех его поэтических произведений.
Юный Лермонтов переживал то же, что и многие другие в его возрасте: болезненное ощущение своей непохожести на окружающих, первые влюбленности. Все или почти все проходят через этот опыт, и каждому он кажется единственным в своем роде. Лермонтов же ощущал в себе еще и поэтический дар - страшную жажду песнопенья, как он сказал в одном из ранних стихотворений.
Поначалу он просто зарифмовывал свои мысли и чувства, писал нечто вроде поэтического дневника для себя, без расчета на читателя. Для того, чтобы выразить свой внутренний мир, слова и выражения он искал у Пушкина, у английского романтика Джорджа Байрона, у рядовых русских стихотворцев - своих современников. В первых поэмах Лермонтова целые страницы чуть ли не дословно списаны у предшественников. В печати промелькнуло лишь одно стихотворение этого времени: в малочитаемом московском журнале Атеней появилась Весна, подписанная буквой L. Но постепенно Лермонтов стал находить и собственные слова:
Весной 1832 года в судьбе Лермонтова произошел серьезный перелом: при переходе на следующий курс университета он не сдал экзамен и был отчислен. По настоянию родни Михаил поступил в военное училище (Школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров), находившееся в Петербурге. В 1934 году, окончив ее, он стал офицером привилегированного лейб-гвардии Гусарского полка.
В школе юнкер Лермонтов вовсе бросил писать лирические стихи. Но литературных занятий не оставил: писал роман, начал драму Маскарад. Вскоре он предпринял попытку приобрести известность в писательском мире. Осенью 1835 года поэт представил Маскарад в цензуру, но разрешения на публикацию не получил.
Постепенно Лермонтов вновь вернулся к лирике, однако все стихотворения 1835 - 1836 гг. - переводы или же переделки собственных старых текстов. И Бородино, написанное в 1837 году, было основано на раннем стихотворении Поле Бородина (1830 - 1831): 29 января 1837 года скончался Пушкин, а на другой день Лермонтов, как говориться, проснулся знаменитым, - такой успех имело его стихотворение Смерть поэта. Эффектные строки действовали на читателя безотказно и мгновенно разлетелись по Петербургу в тысячах списков. Стихи попали и к императору Николаю, вызвав его чрезвычайный гнев.
18 февраля 1837 года Лермонтова был арестован, а через неделю отправлен в действующую армию на Кавказ тем же чином. Фраза означала, что он оставался прапорщиком, но не гвардейским, а армейским, а это было равносильно понижению на два чина.
У молодого поэта появились постоянные читатели, и он писал для них, хотя подчас мучительно сомневался в своем праве на это. Раньше Лермонтов был уверен в превосходстве поэта над толпой, но теперь пришел к убеждению, что поэт не выше своего читателя и не может его ничему научить.
Период торжества в жизни Лермонтова длился недолго: всего около полутора лет. В феврале 1840 года у него была дуэль с сыном французского посла Эрнестом де Барантом. Поединок окончился бескровно, но царь снова был разгневан: офицер, которому была дарована высочайшая милость, опять выказал непослушание - это в глазах Николая I было великим преступлением. Больше он не простит Лермонтова никогда.
Поэт был арестован и вновь отправлен воевать на Кавказ. Впрочем, в начале 1841 года он еще раз ненадолго приехал в Петербург в отпуск. Несколько ранее вышли в свет роман Герой нашего времени и небольшой поэтический сборник. Лермонтов, написавший уже более четырехсот лирических стихотворений, включил в него всего двадцать шесть, прибавив к ним две поэмы: Мцыри и Песню про купца Калашникова.
В армии Лермонтов вел себя до крайности своевольно: то напрашивался в самые опасные походы, то надолго задерживался в отлучках: В конце мая он в очередной раз отпросился из полка в Пятигорск под предлогом болезни. В то время на водах собиралось многочисленное и довольно веселое общество. Был там и лермонтовский однокашник по Школе юнкеров Николай Мартынов, над которым поэт постоянно подшучивал.
На одной из вечеринок французская острота Лермонтова, касавшаяся Мартынова (смешная, но не задевающая чести), прозвучала слишком громко. Николай отозвал поэта объясниться, и дело дошло до дуэли, хотя формальный повод для нее - публичное оскорбление - фактически отсутствовал.
Поединок состоялся 15 июля 1841 года у подножия горы Машук на условиях самых кровавых: расстояние между противниками - шесть шагов, каждый имеет право сделать до трех выстрелов. На таком расстоянии даже среднему стрелку вполне хватало одного:
Лермонтов направил пистолет вверх (что известно из достоверных источников), а по некоторым свидетельствам, даже выстрелил первым в воздух. Согласно писаным и неписаным правилам дуэлей, это - знак примирения, после которого противник не имел права стрелять на поражение. Но Мартынов выстрелил прямо в грудь Лермонтова. Тот скончался на месте...

ДЕМОН

Собранье зол его стихия.
Носясь меж дымных облаков,
Он любит бури роковые,
И пену рек, и шум дубров.
Меж листьев желтых, облетевших,
Стоит его недвижный трон;
На нем, средь ветров онемевших,
Сидит уныл и мрачен он.
Он недоверчивость вселяет,
Он презрел чистую любовь,
Он все моленья отвергает,
Он равнодушно видит кровь,
И звук высоких ощущений
Он давит голосом страстей,
И муза кротких вдохновений
Страшится неземных очей.

ТАМАРА

В глубокой теснине Дарьяла,
Где роется Терек во мгле,
Старинная башня стояла,
Чернея на черной скале.

В той башне высокой и тесной
Царица Тамара жила:
Прекрасна, как ангел небесный,
Как демон, коварна и зла.

И там сквозь туман полуночи
Блистал огонек золотой,
Кидался он путнику в очи,
Манил он на отдых ночной.

И слышался голос Тамары:
Он весь был желанье и страсть,
В нем были всесильные чары,
Была непонятная власть.

На голос невидимой пери
Шел вони, купец и пастух:
Пред ним отворялися двери,
Встречал его мрачный евнух.

На мягкой пуховой постели,
В парчу и жемчуг убрана,
Ждала она гостя... Шипели
Пред нею два кубка вина.

Сплетались горячие руки,
Уста прилипали к устам,
И странные, дикие звуки
Всю ночь раздавалися там.

Как будто в ту башню пустую
Сто юношей пылких и жен
Сошлися на свадьбу ночную,
На тризну больших похорон.

Но только что утра сиянье
Кидало свой луч по горам,
Мгновенно и мрак и молчанье
Опять воцарялися там.

Лишь Терек в теснине Дарьяла,
Гремя, нарушал тишину;
Волна на волну набегала,
Волна погоняла волну;

И с плачем безгласное тело
Спешили они унести;
В окне тогда что-то белело,
Звучало оттуда: прости.

И было так нежно прощанье,
Так сладко тот голос звучал,
Как будто восторги свиданья
И ласки любви обещал.

ТРИ ПАЛЬМЫ

(Восточное сказание)

В песчаных степях аравийской земли
Три гордые пальмы высоко росли.
Родник между ними из почвы бесплодной,
Журча, пробивался волною холодной,
Хранимый, под сенью зеленых листов,
От знойных лучей и летучих песков.

И многие годы неслышно прошли;
Но странник усталый из чуждой земли
Пылающей грудью ко влаге студеной
Еще не склонялся под кущей зеленой,
И стали уж сохнуть от знойных лучей
Роскошные листья и звучный ручей.

И стали три пальмы на бога роптать:
"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и зноем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?..
Не прав твой, о небо, святой приговор!"

И только замолкли - в дали голубой
Столбом уж крутился песок золотой,
Звонком раздавались нестройные звуки,
Пестрели коврами покрытые вьюки,
И шел, колыхаясь, как в море челнок,
Верблюд за верблюдом, взрывая песок.

Мотаясь, висели меж твердых горбов
Узорные полы походных шатров;
Их смуглые ручки порой подымали,
И черные очи оттуда сверкали...
И, стан худощавый к луке наклоня,
Араб горячил вороного коня.

И конь на дыбы подымался порой,
И прыгал, как барс, пораженный стрелой;
И белой одежды красивые складки
По плечам фариса вились в беспорядке;
И с криком и свистом несясь по песку,
Бросал и ловил он копье на скаку.

Вот к пальмам подходит, шумя, караван:
В тени их веселый раскинулся стан.
Кувшины звуча налилися водою,
И, гордо кивая махровой главою,
Приветствуют пальмы нежданных гостей,
И щедро их поит студеный ручей.

Но только что сумрак на землю упал,
По корням упругим топор застучал,
И пали без жизни питомцы столетий!
Одежду их сорвали малые дети,
Изрублены были тела их потом,
И медленно жгли до утра их огнем.

Когда же на запад умчался туман,
Урочный свой путь совершал караван;
И следом печальный на почве бесплодной
Виднелся лишь пепел седой и холодный;
И солнце остатки сухие дожгло,
А ветром их в степи потом разнесло.

И ныне все дико и пусто кругом -
Не шепчутся листья с гремучим ключом:
Напрасно пророка о тени он просит -
Его лишь песок раскаленный заносит
Да коршун хохлатый, степной нелюдим,
Добычу терзает и щиплет над ним.


Многие из произведений Лермонтова полюбились мне благодаря любимой Бабушке (Царствие ей Небесное)... Я благодарна ей, что она смогла привить мне любовь к творчеству ВЕЛИКИХ людей.

0

2

Б и о г р а ф и ч е с к а я   с п р а в к а
      Иван Семенович Барков, /1732-1768/, дворянский сын,
русский поэт и переводчик. закончил  семинарию, затем состоял
при российской академии наук последовательно: студентом,  на-
борщиком, переписчиком, переводчиком. барков переводил преи-
мущественно античных авторов. Растратил свой  талант  и  силы
неумеренным пьянством. перевел на русский язык сатиры Горация
/1763/, Басни Федора /1764/. Барков написал также "житие кня-
зя Антиоха Дмитриевича Кантемира", приложенное к изданию  его
"Сатир", изданных в 1762г. Барков владел свободным, гладким и
легким стихом, не уступая в этом отношении даже лучшим поэтам
современникам Ломоносову и Сумарокову. Воздавая должное  Бар-
кову как поэту и переводчику, следует  сказать,  что  громкую
Всероссийскую славу он приобрел своими, по выражению митропо-
лита Евгения Болохвитинова, "срамными" непечатными произведе-
ниями. Эти стихотворения расходятся по всей россии в  списках
около двух столетий. Слава их так велика, что родился  особый
термин для произведений такого рода - "барковщина".
      Пушкин, впоследствии, замечал, что барков первый  из
русских поэтов отбросил архаический стиль и стал писать живым
народным языком. Характеристика "срамной" музы Баркова  дана
А.С.Венгеровым в его "критико-библиографическом словаре  рус-
ских писателей и ученых" (Вып.25, Спб.1890).
    Историки литературы брезгливо обходили вниманием этот  вид
литературы, а в известной мере он заслуживает  внимания,  как
весьма влиятельный, ибо  уж  очень  большим  распространением
пользовался. Кажется, только один А.С.Венгеров пробовал разо-
браться в барковщине, но сквернословие, которым действительно
уснащены произведения баркова, раздавило исследователя.
    Подавляющее большинство из того, что им написано в  нецен-
зурном роде, состоит из самого грубого кабацкого  скверносло-
вия, где вся соль заключается в том, что всякая вещь  называ-
ется своим именем. Барков с первых слов выпаливает весь  нем-
ногочисленный арсенал неприличных выражений и, конечно, даль-
ше ему остается только повторяться. Для незнакомых с  грязной
музой Баркова следует прибавить, что в стихах  его,  лишенных
всякого оттенка грации и шаловливости, нет также того патоло-
гического элемента, который составляет сущность  произведений
знаменитого Маркиза де Сад. в Европе есть порнографы в десять
раз более его безнравственнее и вреднее, но такого  сквернос-
лова нет ни одного.
    Однако, кроме сквернословия, следовало бы отметить у  Бар-
кова простонародный юмор,  реалистическую  манеру  и  крепкий
язык. В той борьбе, которая шла в литературе против  высокого
стиля, Барков тоже сыграл свою роль.
    Умер в состоянии психического припадка в момент запоя,
утонув в нужнике, перед смертью отметив свою судьбу в  эпита-
фии: "жил грешно и умер смешно".
    "Сочинения и переводы" его изданы в Петербурге  в  1872г.
под ред. С.Венгерова, издание сильно искажено опущенными мес-
тами. полное издание без купюр и  искажений  вышло  в Риге,
в 1932 г.  полное собрание  непечатных произведений  Баркова
хранится в публичной библиотеке СССР им.Ленина и имеет назва-
ние "Девичья игрушка".
*
* ##########################################################
*

                            - 2 -
             Л у к а    М у д и щ е в

               П р о л о г
         О вы, замужние, о вдовы,
         О девки с целкой наотлет !
         Позвольте мне вам наперед
         Сказать о ебле два-три слова.
         Ебитесь с толком аккуратно,
         Чем реже еться, тем приятней,
         Но боже вас оборони
         От беспорядочной ебни !
         От необузданной той страсти
         Пойдут и горе и напасти,
         И не насытит вас тогда
         Обыкновенная елда.

          К прологу ( дополнение )
         Блажен, кто смолоду ебет
         И в старости спокойно серет.
         Кто регулярно водку пьет
         И никому в кредит не верит.
         Природа женщин наградила;
         Богатство, славу им дала,
         Меж ног им щелку прорубила
         И ту пиздою назвала.
         Она для женщины игрушка,
         На то названье ей пизда,
         И как мышиная ловушка,
         Для всех открытая всегда.
         Она собой нас всех прельщает,
         Манит к себе толпы людей,
         И бедный хуй по ней летает,
         Как по сараю воробей.

          Ч а с т ь    п е р в а я
         Дом двухэтажный занимая
         В родной Москве жила-была
         Вдова - купчиха молодая,
         Лицом румяна и бела.
         Покойный муж ее мужчиной,
         Еще не старой был поры.
         Но приключилася кончина
         Ему от жениной дыры.
         На передок все бабы слабы,
         Скажу, соврать вам не боясь,
         Но уж такой ебливой бабы
         Никто не видел отродясь !
         Покойный муж моей купчихи
         Был парень безответный, тихий
         И слушая жены наказ
         Ее еб в сутки десять раз.
         Порой он ноги чуть волочит,
         Хуй не встает - хоть отруби.
         Она и знать того не хочет:
         Хоть плачь, а все-таки еби !
         Подобной каторги едва ли
         Смог вынести кто. год прошел
         И бедный муж в тот мир ушел,
         Где нет ни ебли, ни печали.
         Вдова, не в силах пылкость нрава
         И буйной страсти обуздать,

                            - 3 -
         Пошла налево и направо
         И всем и каждому давать.
         Ебли ее и молодые
         И старики и пожилые,
         А в общем все кому не лень
         Во вдовью лазили пиздень.
         Три года ебли бесшабашной,
         Как сон для вдовушки прошли,
         И вот томленья муки страстной,
         И грусть на сердце ей легли.
         И женихи пред ней скучают,
         Но толку нет в ней ни хуя
         И вот вдова грустит и плачет
         И льется из очей струя.
         И даже в еблишке обычной
         Ей угодить никто не мог:
         У одного - хуй неприличный,
         А у другого - короток.
         У третьего - уж очень тонок
         А у четвертого - муде
         Похоже на пивной боченок
         И больно бьется по манде.
         То сетует она на яйца -
         Не видно, словно у скопца,
         То хуй короче, чем у зайца...
         Капризам, словом, нет конца.
         И вот по здравому сужденью
         Она к такому заключенью
         Не видя толку уж ни в ком,
         Пришла раскинувши умом:
        "Мелки в наш век пошли людишки -
         Хуев уж нет - одни хуишки,
         Но нужно мне иль так иль сяк
         Найти себе большой елдак !
         Мне нужен муж с такой елдою,
         Чтоб еть когда меня он стал,
         Под ним вертелась я юлою
         И зуб на зуб не попадал !"
         И рассуждая так с собою,
         Она решила сводню звать -
         Уж та сумеет отыскать
         Мужчину с длинную елдою !

           Ч а с т ь    в т о р а я
         В Замоскворечье, на полянке
         Стоял домишко в два окна.
         Принадлежал тот дом мещанке
         Матрене Марковне, она
         Тогда считалася сестрицей
         Преклонных лет, а все девицей.
         Свершая брачные дела
         Столичной своднею была.
         Иной купчихе - бабе сдобной,
         Живущей с мужем стариком,
         Устроит марковна удобно
         Свиданье с ебарем тайком.
         Иль по другой какой причине
         Жену свою муж не ебет,
         Она тоскует по мужчине
         И ей матрена хуй найдет.
         Захочет для забавы хуя,

                            - 4 -
         Матрена снова тут как тут,
         Глядишь - красотку уж ебут !
         Мужчины с ней входили в сделку,
         Иной захочет /гастроном !/
         Свой хуй полакомить и целку
         К нему ведет матрена в дом.
         И вот за этой, всему свету
         Известной сводней вечерком
         Вдова отправила карету
         И ждет матрену за чайком.
         Вошедши, сводня поклонилась,
         На образа перекрестилась
         И так промолвила, садясь,
         К купчихе нашей обратясь:
        "Зачем прислала, говори !
         Иль до меня нужда какая ?
         Изволь, хоть душу заложу,
         А уж тебе я услужу !
         Коль хочешь, женишка устрою,
         Просто чешется манда ?
         И в этот раз, как и всегда
         Могу помочь такому горю.
         Без ебли, милая, зачахнешь,
         И жизнь вся станет не мила,
         Но для тебя я припасла
         Такого ебаря, что ахнешь !"
        "Спасибо, Марковна, на слове,
         Хоть ебарь твой и на готове,
         Но мне навряд ли он придется,
         Хотя и хорошо ебется.
         Мне нужен крепкий хуй, здоровый,
         Не меньше десятивершковый,
         Не дам я каждому хую
         Посуду пакостить свою !"
         Матрена табаку нюхнула,
         О чем-то тяжело вздохнула,
         И помолчав минуты две,
         На это молвила вдове:
        "Трудненько, милая, трудненько,
         Такую отыскать елду,
         Ты с десяти то сбавь маленько,
         Вершков так на восемь - найду !
         Есть у меня тут на примете
         Один парнишка, ей же ей,
         Не отыскать на белом свете
         Такого хуя у людей.
         Сама я, грешница, узрела
         Намедни хуй у паренька,
         Как увидала - обомлела !
         Как есть пожарная кишка !
         У жеребца - и то короче,
         Ему бы ей не баб ебать,
         А той елдой восьмивершковой
         По закоулкам крыс гонять.
         Сам парень видный и здоровый,
         Тебе, красавица, подстать -
         И по фамильи благородный,
         Лука его, Мудищев, звать.
         Но вот беда, теперь Лукашка
         Сидит без брюк и без сапог,
         Все пропил в кабаке, бедняжка,

                            - 5 -
         Как есть до самых до порток."
         Вдова восторженно внимала
         Рассказу сводни о луке
         И сладость ебли предвкушала
         В мечтах о длинном елдаке.
         Затем уж, сваху провожая,
         Она промолвила, вставая:
        "Матрена, сваха, дорогая,
         Будь для меня как мать родная,
         Луку Мудищева найди
         И поскорее приведи !
         Дам денег, сколько ни захочешь,
         Уж ты, конечно, похлопочешь,
         Одень приличнее Луку
         И завтра будь с ним к вечерку".
         Четыре радужных бумажки
         Дала вдова ей ко всему,
         И попросила без оттяжки
         Уж по утру сходить к нему.

           Ч а с т ь    т р е т ь я
         В ужасно грязной и холодной
         Коморке, возле кабака,
         Жил вечно пьяный и голодный
         Вор, шпик и выжига - Лука.
         Впридачу бедности отменной
         Лука имел еще беду,
         Величины неимоверной
         Восьмивершковую елду.
         Ни молодая, ни старуха,
         Ни редиска, ни девка-потаскуха,
         Узрев такую благодать
         Ему не соглашались дать.
         Хотите нет, хотите верьте,
         Но про луку пронесся слух
         Что он елдой своей до смерти
         Заеб каких-то барынь двух !
         И с той поры, любви не зная,
         Он одинок на свете жил
         И хуй свой длинный проклиная,
         Тоску-печаль в вине топил.
         Позвольте сделать отступленье
         Назад мне, с этой же строки,
         Чтоб дать вам вкратце представленье
         О роде-племени Луки.
         Весь род Мудищевых был древний
         И предки бедного Луки
         Имели вотчины, деревни
         И пребольшие елдаки.
         Один Мудищев был Порфирий,
         При Иоанне службу нес
         И поднимая хуем гири
         Порой смешил царя до слез.
         Второй Мудищев звался Саввой.
         Он при Петре известен стал.
         За то, что в битве под Полтавой
         Елдою пушки прочищал.
         .....................
         .....................
         Царю же неугодных слуг
         Он убивал елдой, как мух.

                            - 6 -
         При матушке Екатерине,
         Благодаря своей хуине
         Отличен был Мудищев Лев,
         Как граф и генерал-аншеф.
         Свои именья, капиталы,
         Спустил уже Лукашкин дед
         И наш Лукашка, бедный малый,
         Остался нищим с малых лет.
         Судьбою не был он балуем,
         И про него сказал бы я -
         Судьба его снабдила хуем,
         Не дав в придачу - ни хуя !

         Ч а с т ь    ч е т в е р т а я
         Настал уж вечер дня другого.
         Купчиха гостя дорогого
         В гостиной с нетерпеньем ждет,
         А время медленно идет.
         Пред вечерком она помылась
         В пахучей розовой воде
         Чтобы худа не случилось
         Помадой смазала в пизде.
         Хотя ей хуй большой не страшен,
         Но тем не менее ввиду
         Такого хуя, как Лукашкин
         Она боялась за пизду.
         Но чу! звонок! она вздрогнула...
         И гость явился ко вдове...
         Она в глаза ему взглянула
         И дрожь почудилась в манде.
         Пред ней стоял, склонившись фасом,
         Дородный, видный господин.
         Он прохрипел пропитым басом:
        "Лука Мудищев, дворянин."
         Вид он имел молодцеватый:
         Причесан, тщательно побрит,
         И не сказал бы я, ребята,
         Что пьян, а все-таки разит...
        "Весьма приятно, очень рада,
         Про вас молва уже прошла."
         Вдова смутилась до упаду
         Сказав последние слова.
         Так продолжая в том же смысле
         Усевшись рядышком болтать,
         Вдова одной терзалась мыслью -
         Скорей бы еблю начинать.
         И находясь вблизи с Лукою,
         Не в силах снесть томленья мук,
         Полезла вдовушка рукою
         В карман его широких брюк.
         И под ее прикосновеньем
         Хуй у луки воспрянул вмиг,
         Как храбрый воин пред сраженьем -
         Могуч и грозен и велик.
         Нащупавши елдак, купчиха,
         Мгновенно вспыхнула огнем
         И прошептала нежно, тихо,
         К нему склонясь: "Лука, пойдем !"
         И вот уж не стыдясь Луки
         Снимает башмаки и платье
         И грудей обнажив соски

                            - 7 -
         Зовет Луку в свои обьятья.
         Лука тут сразу разъярился
         И на купчиху устремился
         Тряся огромною елдой
         Как смертоносной булавой.
         И бросив на кровать сразмаху,
         Заворотивши ей рубаху,
         Всем телом на нее налег,
         И хуй задвинул между ног.
         Но тут игра плохою вышла,
         Как будто ей всадили дышло,
         Купчиха вздумала кричать
         И всех святых на помощь звать.
         Она кричит - Лука не слышит,
         Она еще сильней орет,
         Лука, как мех кузнечный дышит,
         И все ебет, ебет, ебет !
         Услышав крики эти, сваха,
         Спустила петлю у чулка
         И шепчет, вся дрожа от страха,
        "Ну, знать, заеб ее Лука !"
         Матрена в будуар вбегает,
         Купчиха выбилась из сил -
         Лука ей в жопу хуй всадил,
         Но еть бедняжку продолжает !
         Матрена, в страхе за вдовицу,
         Спешит на выручку в беде
         И ну колоть вязальной спицей
         Луку то в жопу, то в муде.
         Лука воспрянул львом свирепым,
         Матрену на пол повалил
         И длинным хуем, словно цепом
         Ее по голове хватил.
         Но тут купчиха изловчилась,
         ( Она еще жива была )
         В муде Лукашкины вцепилась
         И их совсем оторвала.
         Но все же он унял старуху
         Своей елдой убил, как муху,
         В одно мгновенье, наповал
         И сам безжизненный, упал !

              Э п и л о г
         Наутро там нашли три трупа -
         Матрена, распростершись ниц,
         Вдова, разъебана до пупа,
         Лука Мудищев без яиц
         И девять пар вязальных спиц.
         Был труп Матрены онемевший,
         С вязальной спицей под рукой,
         Хотя с пиздою уцелевшей,
         Но все с проломанной башкой

0

3

Демон, и как ты оцениваешь творчество Баркова?

0

4

Изумительно
Великий он был, но..... распутная жизнь не дала ему открыться... хотя, возможно, если бы не его жизнь, он бы и не стал Барковым..... Сложно рассуждать, а читать  - просто класно

0

5

а читать  - просто класно

Может быть. Но у него столько мата и непотребных выражений. :(
Хотя, каждый выражается по-своему.

0

6

Загадочная написал(а):

Но у него столько мата и непотребных выражений

Загадка, да мы все так живем и так разговариваем (плюс, минус). Он просто не пытался заменить реальные слова (яйца, ебать и т.д) в своих стихах, на какие-то другие, тскать те что культурные и не матерные.

0

7

Но это грубо и некультурно.
Наш русский язык так богат красивыми фразами, выражениями, словами.... Зачем же выражать свои мысли в форме "а-ля быдло"?

Я не осуждаю Баркова, просто излагаю своё мнение. Мне вообще не совсем ясно - для чего люди употребляют мат!?

0

8

Загадочная написал(а):

Наш русский язык так богат

Ну вот, ты сама дала ответ. Да, он богат!!!!! И это богатство блягодаря нашему обществу, так почему бы не обратить внимание этого общества на то, что есть

0

9

Хорошо. Но отчего же тогда МАТ общественно признан НЕПРИЛИЧНЫМ? Цензура и всё такое...
Если вдуматься, не просто же так.   :/

0

10

Загадочная написал(а):

Хорошо. Но отчего же тогда МАТ общественно признан НЕПРИЛИЧНЫМ?

Да чёрт его знает((( Вот ты написала "общественно признан", так ведь и общество "родило" эти слова, тскать, маты. Вот только для чего, если использовать их значит быть БЫДЛОМ не воспитаным

0

11

Это философский вопрос.
Полагаю, всё потому, что МАТ пошёл от деревенских жителей. А аристократы (в то время) матершину воспринемали как личное оскорбление и низость людей.

Как-то так, наверное.

0

12

Возможно. Но ведь и Барков и Пушкин были при титулах, почему же они писали матерные стихи. И вообще, вот в этих аристократов столько пошлости и скотства, и грязи, что нам, простым смертным, нуно есче поучится. Я, например, слышал как "люди общества" эти "современные аристократы" общаются меж собой. Загадка, это просто ужас. Я в самом пьяном угаре так не обсчаюсь.

0

13

Демон, а можешь достать порно-стишки Пушкина?
Я слышала, он любил эНто дело.
Интересно почитать было бы.

0

14

Попрошу товарища принести, засканирую и выставлю парочку. При одному условии, если товарищ принесет.
Да и второе условие: заставь Ванильку выставить обещание фото))))))

0

15

Как я её заставлю?
Я же не Бог. :)  Захочет, сама выставит.

0

16

А мне нравится Н.Заболоцкий.

Заболоцкий Николай Алексеевич
Годы жизни: 07.05.1903 - 14.10.1958
поэт 

  Родился на ферме близ Казани. Отец поэта в 1903 г. служил агрономом. Мать происходила из духовного сословия, работала помощницей сельской учительницы. Когда Заболоцкому исполнилось семь лет, семья переехала на родину предков, в Вятскую губернию, и обосновалась в селе Сернур. Окончивший там три класса начальной школы, Заболоцкий в 1913 г. был принят в Уржумское реальное училище. О благодатных впечатлениях этих лет (внимание к гуманитарным дисциплинам в училище, постоянное общение с миром природы) Заболоцкий расскажет впоследствии в воспоминаниях "Ранние годы" (1955). После Октябрьской революции Заболоцкий покидает провинцию, отправляется в Москву, поступает на медицинское отделение университета, но бросает его и переезжает в Петроград. Там он становится студентом Педагогического института им. Герцена, отделения языка и литературы общественно-экономического факультета. В 1922 г. в издаваемом студентами машинописном журнале "Мысль" впервые печатает свои стихи и статью "О сущности символизма". По окончании института — служба в армии, а по завершении ее (1927) — работа в детской секции Госиздата (публикует стихи и рассказы для детей, иногда под псевдонимом Я. Миллер), участие в создании группы ОБЭРИУ (Объединение реального искусства), куда наряду с ним входят Д. Хармс, А. Введенский, К. Вагинов, Д. Левин, И. Бахтерев. Первая книга "взрослых" стихов Заболоцкого "Столбцы" (1929) (стихотворная книжка для малышей "Хорошие сапоги" вышла в 1928 г.) вызвала бурную дискуссию в прессе. Перед молодым поэтом открывалась широкая перспектива. Но опубликованная в 1933 г. поэма "Торжество земледелия" была оценена в печати как пасквиль на коллективизацию. Уже набранный к тому времени новый сборник Заболоцкого со стихами и поэмой не увидел света (по сохранившейся корректуре вместе с другими стихами он впервые был издан сыном поэта Н. Н. Заболоцким в 1987 г.). После этих событий Заболоцкий создает лучшие произведения для детей: прозаические переложения знаменитых романов Ф. Рабле, Д. Свифта, Шарля де Костера, на которых будет воспитываться не одно поколение юных читателей. Но лишь появление "Второй книги" (1937), куда наряду с шедеврами натурфилософской лирики 1930-х гг. вошли "Прощание", посвященное памяти Кирова, и "Горийская симфония" о Сталине, позволило критикам заговорить о "втором рождении" поэта, избавляющемся от "прежних ошибок". Однако 19 марта 1938 г. Заболоцкий был арестован и затем осужден за антисоветскую пропаганду. От смертной казни его спасло то, что, несмотря на тяжелейшие физические испытания на допросах, он не признал обвинения в создании контрреволюционной организации, куда якобы должны были входить Н. Тихонов, Б. Корнилов. Срок отбывал с 1939 г. по 1943 г. в системе Востлага НКВД в районе Комсомольска-на-Амуре; затем в системе Алтайлага в Кулундинских степях; с марта 1944 г.— в Караганде, уже освобожденным из-под стражи. В таких условиях Заболоцкий закончил переложение "Слова о полку Игореве" (начал в 1937 г.), ставшее лучшим в ряду опытов многих русских поэтов. Это помогло ему добиться освобождения и в 1946 г. переехать в Москву. В послевоенное десятилетие печатается редко. Сборник "Стихотворения" (1948) не привлек широкого внимания: социально-политическая обстановка тогда не располагала, а подчас и мешала восприятию высокой философской поэзии. В те годы поэт занимался в основном переводами, преимущественно грузинских классиков и современников (переводы поэм Важа Пшавелы и "Витязя в тигровой шкуре"). Только последняя прижизненная книга Заболоцкий, вышедшая в пору так называемой "оттепели" (1957), открыла его поэзию заново.
    Главная тема, мучившая Заболоцкого, "нерв" его творческих поисков — трагедия разума. От раннего стихотворения "Меркнут знаки Зодиака" (1929) до предсмертного "На закате" (1958) пролегает путь вживания индивидуального сознания в загадочный мир бытия, который неизмеримо шире и богаче созданных людьми рассудочных конструкций. На этом пути поэт-философ претерпевает су-щественную эволюцию, в ходе которой можно выделить три стадии: 1926— 1933 гг.; 1932—1945 гг. и 1946—1958 гг. Достижение подлинного единства искусства с реальностью и было провозглашено в тех частях манифеста ОБЭРИУ, которые написал Заболоцкий. Ставя целью возродить в поэзии мир "во всей чистоте своих конкретных мужественных форм", очистить его от тины "переживаний" и "эмоций", Заболоцкий совпадал с футуристами, акмеистами, имажинистами, даже с конструктивистами. В отличие от них автор проявил явную интеллектуально-аналитическую направленность: обэриуты должны не только "организовать вещи смыслом", но и выработать органически новое мироощущение, новый способ познания. Свойства такого метода и проявляются в "Столбцах". В дальнейшем "городские столбцы" первой книги Заболоцкого продолжит "столбцами смешанными" и поэмами "Торжество земледелия", "Безумный волк" и "Деревья" — произведениями 1926—1933 гг.). В них речь шла не только о конкретно-социальной сущности человека, но и о родовой сущности человека как диктатора по отношению к природе — "Саваофа", "императора коровьего мяса" ("Искусство"). Заболоцкий начал с развенчания человека, с превращения его из "владыки Вселенной" в "клопика" ("Птицы"). Даже основной закон мышления — причинно-следственные связи — "выдуманные знаки". Зато при отказе от них и возник особый пейзажный мир, каждая деталь одушевлена и живет независимой жизнью. На творчество поэта оказали влияние различные направления человеческой мысли: и теория относительности А. Эйнштейна, и "философия общего дела" Н. Ф. Федорова, и работы К. А. Тимирязева о растениях, и В. И. Вернадского о ноосфере, и Ю. А. Филипченко об эволюционной идее в биологии. Но нравственно-эстетическая оценка людского сообщества оставалась у него на первом плане. Причем абстрактным выразителем добра становился "поэт", подчиняющий слова естественному дыханию, творящий с детской непосредственностью и потому способный найти общий язык с природой ("Искусство", "Испытание воли", "Безумный волк"). Тем самым Заболоцкий возвращался к нравственному максимализму любимого им Григория Сковороды и перекликался с Велимиром Хлебниковым. В столбцах противоречия двух миров разрешались попыткой соединить материально-стихийное с рациональным, "безумие" с "умом" (стихотворение "Предостережение"), и все-таки примирения не получалось. Велась борьба с музыкальностью стиха, ибо, по Заболоцкому, музыка являлась проявлением человеческого субъективизма, с которым следует бороться. С 1932 г. начинает вырабатываться формула поэтического творчества MOM (мысль — образ — музыка). Музыка здесь не выражение душевных тайн индивидуума, а затаенная гармония всеобщей жизни, которая воплощена материально и родственна гармонии душевной. Ее-то человек и постигает, очищаясь от суетности частного сознания и от "кровавого искусства жить". Лирическое "я" поэта раскрепостилось, но оно постоянно переходит в коллективное "мы".
    Изменения в сознании Заболоцкого по возвращении из заключения обнаружились не сразу. В ключе 1930-х гг. он написал ряд превосходных произведений: "Утро", "Гроза", "Бетховен"... Закончил "Лодейникова", завершив его патетическим описанием города, который, как мудрый дирижер, правит голосами природы. Однако уже в "Творцах дорог" (1947) прозвучали щемящие строки, свидетельствующие о том, что в сознании Заболоцкий человек вновь начал отдаляться от природы: о "хоре цветов, не уловимом ухом", о созвучье тех мелодий, "о которых так редко вспоминает человек". И сам поэт уподобил себя слепцу, отрешенному от цветового многообразия мира, сохраняющему связь с мирозданием лишь в своем сердце ("Слепой"). Он даже отвергает "дух, полный разума и воли", если дух этот — "лишенный сердца и души" ("Противостояние Марса"), и потому утверждает "черту, присущую народу",— способность мыслить не только разумом, а "всей своей душевною природой" ("Ходоки"). Поэт уже не удовлетворяется абстрактным понятием "добро" и заменяет его конкретным "доброта". Не разум, а чувство утверждает теперь Заболоцкий основой красоты и творчества ("Некрасивая девочка", "Старая актриса"). К концу жизни Заболоцкий впервые написал стихи о любви, причем не о любви вообще, но о своей, личной — цикл "Последняя любовь". Самоценность личности, непреходящую ценность каждого мгновения жизни — вот что стал поэтизировать он, и в этом находить родство с другими. Все больше влечет Заболоцкий к историческим истокам отечественной устойчивости перед стихийными силами разрушения и всемирно-исторической драмы взаимного непонимания отдельных людей и народов. Написав в 1958 г. поэму "Рубрук в Монголии" на традиционную для русской литературы тему о противостоянии Востока и Запада, коллективистского и индивидуалистического сознания, он решил осуществить давно вызревавший замысел — поэтическую трилогию "Поклонение волхвов", "Смерть Сократа", "Сталин". Однако она не была написана. Умер в Москве.

Одни из любимых:

Осень

Когда минует день и освещение
Природа выбирает не сама,
Осенних рощ большие помещения
Стоят на воздухе, как чистые дома.
В них ястребы живут, вороны в них ночуют,
И облака вверху, как призраки, кочуют.
Осенних листьев ссохлось вещество
И землю всю устлало. В отдалении
На четырех ногах большое существо
Идет, мыча, в туманное селение.
Бык, бык! Ужели больше ты не царь?
Кленовый лист напоминает нам янтарь.
Дух Осени, дай силу мне владеть пером!
В строенье воздуха - присутствие алмаза.
Бык скрылся за углом,
И солнечная масса
Туманным шаром над землей висит,
И край земли, мерцая, кровенит.
Вращая круглым глазом из-под век,
Летит внизу большая птица.
В ее движенье чувствуется человек.
По крайней мере, он таится
В своем зародыше меж двух широких крыл.
Жук домик между листьев приоткрыл.
Архитектура Осени. Расположенье в ней
Воздушного пространства, рощи, речки,
Расположение животных и людей,
Когда летят по воздуху колечки
И завитушки листьев, и особый свет,-
Вот то, что выберем среди других примет.
Жук домик между листьев приоткрыл
И рожки выставив, выглядывает,
Жук разных корешков себе нарыл
И в кучку складывает,
Потом трубит в свой маленький рожок
И вновь скрывается, как маленький божок.
Но вот приходит вечер. Все, что было чистым,
Пространственным, светящимся, сухим,-
Все стало серым, неприятным, мглистым,
Неразличимым. Ветер гонит дым,
Вращает воздух, листья валит ворохом
И верх земли взрывает порохом.

Бегство в Египет

Ангел, дней моих хранитель,
С лампой в комнате сидел.
Он хранил мою обитель,
Где лежал я и болел.
Обессиленный недугом,
От товарищей вдали,
Я дремал. И друг за другом
Предо мной виденья шли.
Снилось мне, что я младенцем
В тонкой капсуле пелен
Иудейским поселенцем
В край далекий привезен.
Перед Иродовой бандой
Трепетали мы. Но тут
В белом домике с верандой
Обрели себе приют.
Ослик пасся близ оливы,
Я резвился на песке.
Мать с Иосифом, счастливы,
Хлопотали вдалеке.
Часто я в тени у сфинкса
Отдыхал, и светлый Нил,
Словно выпуклая линза,
Отражал лучи светил.
И в неясном этом свете,
В этом радужном огне
Духи, ангелы и дети
На свирелях пели мне.
Но когда пришла идея
Возвратиться нам домой
И простерла Иудея
Перед нами образ свой -
Нищету свою и злобу,
Нетерпимость, рабский страх,
Где ложилась на трущобу
Тень распятого в горах,-
Вскрикнул я и пробудился...
И у лампы близ огня
Взор твой ангельский светился,
Устремленный на меня.
1955

О красоте человеческих лиц 

Есть лица, подобные пышным порталам,
Где всюду великое чудится в малом.
Есть лица - подобия жалких лачуг,
Где варится печень и мокнет сычуг.
Иные холодные, мертвые лица
Закрыты решетками, словно темница.
Другие - как башни, в которых давно
Никто не живет и не смотрит в окно.
Но малую хижинку знал я когда-то,
Была неказиста она, небогата,
Зато из окошка ее на меня
Струилось дыханье весеннего дня.
Поистине мир и велик и чудесен!
Есть лица - подобья ликующих песен.
Из этих, как солнце, сияющих нот
Составлена песня небесных высот.
1955

Где-то в поле возле Магадана,
Посреди опасностей и бед,
В испареньях мерзлого тумана
Шли они за розвальнями вслед.
От солдат, от их луженых глоток,
От бандитов шайки воровской
Здесь спасали только околодок
Да наряды в город за мукой.
Вот они и шли в своих бушлатах -
Два несчастных русских старика,
Вспоминая о родимых хатах
И томясь о них издалека.
Вся душа у них перегорела
Вдалеке от близких и родных,
И усталость, сгорбившая тело,
В эту ночь снедала души их,
Жизнь над ними в образах природы
Чередою двигалась своей.
Только звезды, символы свободы,
Не смотрели больше на людей.
Дивная мистерия вселенной
Шла в театре северных светил,
Но огонь ее проникновенный
До людей уже не доходил.
Вкруг людей посвистывала вьюга,
Заметая мерзлые пеньки.
И на них, не глядя друг на друга,
Замерзая, сели старики.
Стали кони, кончилась работа,
Смертные доделались дела...
Обняла их сладкая дремота,
В дальний край, рыдая, повела.
Не нагонит больше их охрана,
Не настигнет лагерный конвой,
Лишь одни созвездья Магадана
Засверкают, став над головой.
1956

Отредактировано Поручик Ржевский (2007-11-29 20:34:02)

0

17

Бедный Заболоцкий. Трудная у него была жизнь. Особенно - арест и отсидка. :(

http://www.litera.ru/stixiya/litimages/zabolockij.jpg

Но он очень интересный и мудрый поэт. В этом я согластна. Ещё в школе его читала.

Мне из его произведений нравится это:

Во многом знании — немалая печаль...

Во многом знании — немалая печаль,
Так говорил творец Экклезиаста.
Я вовсе не мудрец, но почему так часто
Мне жаль весь мир и человека жаль?

Природа хочет жить, и потому она
Миллионы зерен скармливает птицам,
Но из миллиона птиц к светилам и зарницам
Едва ли вырывается одна.

Вселенная шумит и просит красоты,
Кричат моря, обрызганные пеной,
Но на холмах земли, на кладбищах вселенной
Лишь избранные светятся цветы.

Я разве только я? Я — только краткий миг
Чужих существований. Боже правый,
Зачем ты создал мир, и милый и кровавый,
И дал мне ум, чтоб я его постиг!
1957

Гроза (Содрогаясь от мук, пробежала...)

Содрогаясь от мук, пробежала
              над миром зарница,
Тень от тучи легла, и слилась,
                 и смешалась с травой.
Все труднее дышать, в небе облачный вал
                              шевелится.
Низко стелется птица, пролетев
                     над моей головой.

Я люблю этот сумрак восторга, эту краткую
                           ночь вдохновенья,
Человеческий шорох травы, вещий холод
                         на темной руке,
Эту молнию мысли и медлительное
                          появленье
Первых дальних громов - первых слов
                          на родном языке.

Так из темной воды появляется
              в мир светлоокая дева,
И стекает по телу,
           замирая в восторге, вода,
Травы падают в обморок, и направо бегут
                                   и налево
Увидавшие небо стада.

А она над водой, над просторами
                   круга земного,
Удивленная, смотрит в дивном блеске
                            своей наготы.
И, играя громами, в белом облаке
                    катится слово,
И сияющий дождь на счастливые рвется цветы.
1946

ДЕТСТВО

Огромные глаза, как у нарядной куклы,
Раскрыты широко. Под стрелами ресниц,
Доверчиво-ясны и правильно округлы,
Мерцают ободки младенческих зениц.
На что она глядит? И чем необычаен
И сельский этот дом, и сад, и огород,
Где, наклонясь к кустам, хлопочет их хозяин,
И что-то, вяжет там, и режет, и поет?
Два тощих петуха дерутся на заборе,
Шершавый хмель ползет по столбику крыльца.
А девочка глядит. И в этом чистом взоре
Отображен весь мир до самого конца.
Он, этот дивный мир, поистине впервые
Очаровал ее, как чудо из чудес,
И в глубь души ее, как спутники живые,
Вошли и этот дом, и этот сад, и лес.
И много минет дней. И боль сердечной смуты
И счастье к ней придет. Но и жена, и мать,
Она блаженный смысл короткой той минут
Вплоть до седых волос всё будет вспоминать.
1957

ЛИЦО КОНЯ

Животные не спят. Они во тьме ночной
Стоят над миром каменной стеной.

Рогами гладкими шумит в соломе
Покатая коровы голова.
Раздвинув скулы вековые,
Ее притиснул каменистый лоб,
И вот косноязычные глаза
С трудом вращаются по кругу.

Лицо коня прекрасней и умней.
Он слышит говор листьев и камней.
Внимательный! Он знает крик звериный
И в ветхой роще рокот соловьиный.

И зная всё, кому расскажет он
Свои чудесные виденья?
Ночь глубока. На темный небосклон
Восходят звезд соединенья.
И конь стоит, как рыцарь на часах,
Играет ветер в легких волосах,
Глаза горят, как два огромных мира,
И грива стелется, как царская порфира.

И если б человек увидел
Лицо волшебное коня,
Он вырвал бы язык бессильный свой
И отдал бы коню. Поистине достоин
Иметь язык волшебный конь!
Мы услыхали бы слова.
Слова большие, словно яблоки. Густые,
Как мед или крутое молоко.
Слова, которые вонзаются, как пламя,
И, в душу залетев, как в хижину огонь,
Убогое убранство освещают.
Слова, которые не умирают
И о которых песни мы поем.

Но вот конюшня опустела,
Деревья тоже разошлись,
Скупое утро горы спеленало,
Поля открыло для работ.
И лошадь в клетке из оглобель,
Повозку крытую влача,
Глядит покорными глазами
В таинственный и неподвижный мир.
1926

Заболоцкого очень интересно читать (впрочем как и Лермонтова). Они в одной строке могут изложить многовековой смысл... Поклон им низкий!  [взломанный сайт]

0

18

А. Башлачев - великий на мой взгляд поэт и музыкант. Погиб в 1988 году. Ему было 27 лет.

Привольны исполинские масштабы нашей области -
У нас - четыре Франции, семь Бельгий и Тибет.
У нас есть место подвигу. У нас есть место доблести.
Лишь лодырю с беэдельником у нас тут места нет.

А так - какие новости? Тем более, сенсации...
С террором и вулканами эдесь все наоборот.
Прополка, культивация, мели-мели-мели - орация,
Конечно, демонстрации. Хотя - два раза в год.

И все же доложу я вам беэ преувеличения,
Как подчеркнул в докладе сам товарищ ??нов,
Событием приниципиального значения
Стал пятый слет-симпозиум районных городов.

Президиум украшен был солидными райцентрами -
Сморкаль, Дубинка, Грязовец и Верхний Самосер.
Эх, сумма показателей с высокими процентами!
Уверенные лидеры. Опора и пример.

Тянулись Стельки, Чагода... Поселок в ногу с городом.
Угрюм, Бубли, Кургуэово, потом Семипердов.
Чесалась Усть-Тимоница. Залупинск гладил бороду.
Ну, в общем, много было древних, всем известных городов.

Корма - эабота общая. Доклад - эадача длинная.
Удои с дисциплиною, корма и вновь корма.
Пошла чесать губерния. Эх, мать моя целинная!
Как вдруг - конвертик с буквами нерусского письма.

Президиум шушукался. Сложилась точка зрения:
- Депеша эта с Запада. Тут бдительность нужна.
Вот, в Тимонице построен институт слюноварения.
Она - товарищ грамотный и в аглицком сильна...

- С поклоном обращается к вам тетушка Ойропа.
И опосля собрания эовет на эавтрак к ней...
- Товарищи, спокойнее! Прошу отставить ропот!
Никто иэ нас не ужинал - у нас дела важней.

Ответим с дипломатией. Мол, очень благодарные,
Мол, ценим и так далее, но, так скаэать, "зер гут!"
Такие в нашей области дела идут ударные,
Что даже в виде исключения не вырвать пять минут.

И вновь пошли нацеливать на новые свершения.
Была повестка муторной, как овсяной кисель.
Вдруг телеграмма: - Бью челом! Примите приглашение!
Давайте пообедаем. Для вас накрыт Брюссель.

Повисло напряженное, гнетущее молчание.
В такой момент - не рыпайся, а лучше - не дыши!
И вдруг оно прорезалось - голодное-то урчание
В слепой кишке у маленького города Шиши.

Бедняга сам сконфузился! В лопатки дует холодом.
А между тем урчание все громче и сочней.
- Поэор ему - приспешнику предательского голода!
Никто иэ нас не завтракал! У нас дела важней!

- Товарищи, спокойнее! Ответим с дипломатией.
Но ярость благородная вскипала, как волна.
- Ну вашу дипломатию в упор к отцу и матери! -
Кричала с места станция Октябрьская Весна.

- Ответим по-рабочему. Чего там церемониться.
Мол, на корню видали мы буржуйские харчи! -
Так эаявила грамотный товарищ Усть-Тимоница,
И хором поддержали ее Малые Прыщи.

Трибуну отодвинули. И распалили прения.
Хлебали предложения как болтанку с пирогом.
Объявлен был упадочным процесс пищеварения,
А сам Шиши - матерым, подсознательным врагом.

- Пущай он, гад, подавится Иудиными корками!
Чужой жратвы не надобно. Пусть нет - эато своя!
Кто хочет много сахару - тому дорога к Горькому!
А тем, кто с аппетитами - положена статья...

И населенный пункт 37-го километра
Шептал соседу радостно: - К стене его! К стене!
Он - опытный и искренний поклонник
стиля "ретро",
Давно привыкший истину искать в чужой вине.

И диссидент Шиши горел красивым синим пламенем.
- Ату его, вредителя! Руби его сплеча!
И был он цвета одного с переходящим знаменем,
Когда ему товарищи слепили строгача.

А, вообщем-то, одна семья - единая, здоровая.
Эх, удаль конармейская ворочает столы.
Президиум - "Столичную", а первый ряд - "Зубровую",
А эадние - чем Бог послал, иэ репы и свеклы.

Потом по пьяной лавочке пошли по главной улице.
Ругались, пели, плакали и скрылись в черной мгле.
В Мадриде стыли соусы.
В Париже сдохли устрицы.
И беэнадежно таяло в Брюсселе крем-брюле.

Отредактировано Demon (2007-11-30 10:06:05)

0

19

Наивная уверенность! Откуда?
И как в Любви - не постоянной страсти
Я нахожу спокойствие и счастье!
Всё от того, что Друга полюбила,
Так хорошо с такою нежной силой!
В себе соединяя неизменно
Всё то, что есть в особе совершенной,
Чем будет Он всегда во мне пленён
Едва лишь встретится со мною Он!
Он ищет красоты - прекрасной стану!
Ума - божественной пред Ним предстану!
Не солгу я право, когда ему
Воздам я в этом Славу!
Он добрадетель доказал мне честно
Но и моя теперь ему известна,
Всё что Он хочет, что любовь желает,
Что знает Он иль слышит, иль читает
Всё есть во мне, но только для него.
Другой не отыскал бы ничего.
Все радости во мне находит Он
Так чем в другой он будет соблазнён
И если трудно верным быть одной
Он тысячи найдёт во мне самой!
Коль хочет пусть меняет их беспечно
Всё ж от меня не отойдёт Он Вечно!

0

20

И если трудно верным быть одной
Он тысячи найдёт во мне самой!

Вот это впечаталось прямо в мозг! :)

Чьи строки, Королёфф? Надобно и автора упомянуть.

0

21

Загадочная написал(а):

Бедный Заболоцкий. Трудная у него была жизнь. Особенно - арест и отсидка.

Это точно. Но ты знаешь, у всех поэтов, как я посмотрю, не самая удачная судьба... Да вообще у творческих людей всё не гладко.

0

22

Хоть Пётр Давыдов и не считается великим, но... стихи пишет отличные. Всему инету знакомы его строки эротического жанра!  :P  Мне тоже очень нравится!!!

Про Чужих Жён

Я относительно спокойно
Брел через сумрачные дни
Сквозь незначительные войны,
Спеша на ложные огни.

А по другим, другим дорогам
Шла ты среди своих друзей
И шансов было так немного
В судьбе моей, судьбе твоей

На нашу встречу. Но однажды
Случилась пауза и ты
Пришла ко мне одна и даже
Ждала меня среди толпы.

Я, пробираясь через лица,
Кивки, дежурные слова,
Вдруг захотел остановиться
Когда ты села у стола.

И надвигалось ощущение
Неповторимости чудес,
И начиналось превращение
Законных жен в чужих невест.

Дай руку мне, пока есть время
Пока машина мчится в даль.
Тот день и даже час потерян,
Когда тебя я должен ждать.

Дней продолжается движенье,
А здесь без видимых причин
Все нарастает притяженье
Влюбленных женщин и мужчин.

*****************

ПОСЛЕ СЕКСА МИР СОВСЕМ ДРУГОЙ!

День наполнен нежностью такой
И очарованием твоим.
Как приятно было нам с тобой,
Как немного надо нам двоим...

После секса мир совсем другой!
Состоит из ласковых людей...
Я до солнца дотянусь рукой,
Чтобы сделать зимний день теплей!

Все, что было грустное - ушло
Я иду по миру не спеша.
После секса - очень хорошо!
И готова воспарить душа!

Хочется построить что-нибудь,
Совершить поступок на века!
Может быть уплыть в далекий путь?
Может прилететь издалека!

И делиться радостью с тобой,
И дарить друг другу чудеса!
После секса мир совсем другой!
Вот что значат секса ... три часа!

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/9/974/9974751_vgfthh.jpg

0

23

После секса мир совсем другой!
Состоит из ласковых людей...
Я до солнца дотянусь рукой,
Чтобы сделать зимний день теплей!

Вот эта фраза очень правдива! У меня после секса точно такие же ощущения! :)
Загадочная, выложи ещё его стихи. Мне понравилось.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Загадочная. Обо всём. » всё об искусстве... » Стихи, фразы, мысли ВЕЛИКИХ.