ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА
РЕМОНТ, ОБИВКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ (СПб) ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ТВОЕЙ МЕБЕЛИ

Загадочная. Обо всём.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадочная. Обо всём. » всё что едет, плывёт, летит и ползёт... » Всё о раритетных автомобилях.


Всё о раритетных автомобилях.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Тема предназначена для обсуждения и фотографий автомобилей старых моделей.

http://keep4u.ru/imgs/b/071012/491b3cda6e933e9a40.jpg
ГАЗ 13 Б (Чайка) кабриолет. (1961-1962 г.г.)
Выпущено в количестве 7 шт. Ручная работа над каждым экземпляром.
Количество дверей/мест-4/6. Двигатель бензиновый карбюраторный-V8. Рабочий объем (см. куб.)-5530. Мощность (л. с.)-195 (4400 об./мин.).
Привод на задние колеса. Коробка передач автоматическая 3-ступенчатая. Колесная база (мм)-3250. Длина/ширина/высота (мм)-5600/2000/1540. Полная масса (кг)2790. Объем топливного бака (л)80. Рулевое управление- червячная пара с гидроусилителем. Максимальная скорость (км/ч)-160. Средний расход топлива (л/100 км)-28.

38buick y-job
http://www.galerey.autotc.ru/albums/userpics/10013/normal_38buick_y-job_14.jpeg

Как Вам такой ford?
http://keep4u.ru/imgs/b/071013/58c827f9c51b4cccae.jpg

fiat 500
http://keep4u.ru/imgs/b/071013/311bde1b7454d662b9.jpg

subaru 1000
http://www.galerey.autotc.ru/albums/userpics/10013/normal_subaru_1000_66.jpg

0

2

Авто ретро новости Volkswagen возродит ретро "Жука"

Немецкий концерн Volkswagen планирует через несколько лет начать производство нового компактного автомобиля. Его главной особенностью станет то, что он получит двигатель, расположенный сзади.

То есть машина будет сделана по точно такой же схеме, как и классический Volkswagen Beetle, который был придуман еще самим Фердинандом Порше. Стоит отметить, что делать заднемоторный автомобиль немцы хотят исключительно из-за неутихающей моды на ретро.

Успех нового Mini, который был создан строго по канонам старого автомобиля, и ожидаемый ажиотажный спрос на маленький Fiat 500 заставляют руководство Volkswagen придумывать свою небольшую машинку в стиле 50-60-х годов. Конечно, Volkswagen сейчас уже выпускает New Beetle, однако эта модель лишь своим названием напоминает старый "Жук". По крайней мере, она уже далеко не народная машина.

Пока информации о новом заднемоторном Volkswagen совсем немного. В немецкой прессе предполагают, что этот автомобиль получит небольшие по объему 2- и 3-цилиндровые моторы, которые благодаря наличию турбонаддува будут иметь совсем неплохую мощность.
http://www.autoretro.com.ua/images/all/430776_3.jpg

0

3

Представленный Adler Trumpf Junior также был вывезен из Германии как трофей. В 2000 году он был найден в Казани и в последующем восстановлен в мастерской Автомобильного клуба Кабриолетов и Родстеров.
Годы выпуска автомобилей Adler Trumpf Junior: 1934-1941гг.
http://www.retroavto.net/images/adler08s.jpghttp://www.retroavto.net/images/adler04s.jpghttp://www.retroavto.net/images/adler02s.jpg

Всего изготовлено: 102 840 экз.
Тип кузова: спорт-кабриолет
Вес: 920 кг
Цена шасси: 3 500 рейхсмарок
Мощность двигателя: 25 л.с.
Число цилиндров: 4
Рабочий объем: 995 куб. см.
Скорость: 90 км/ч
Расход топлива: 9 литров/100 км

BMW 328 (БМВ-328) - двухместная спортивная машина появилась в 1936 году. До начала войны изготовили всего 400 машин BMW 328 и еще 64 шасси. Большинство автомобилей "328" серии имели открытые спортивные кузова, но существовали специальные варианты BMW 328 изготавливаемые по заказам.
Модернизированный двигатель BMW 328,  после войны, с успехом использовался на английских автомобилях "Бристол" (Bristol) и "Фрезер-Нэш (Frazer Nash). 
http://www.retroavto.net/images/bmw328s.jpg

Годы выпуска автомобиля:1937г.
Тип кузова: 2-местный открытый
Вес: 1 100 кг
Мощность двигателя: 80 л.с. при 5000 об/мин.
Число цилиндров: 6
Рабочий объем: 1 971 куб. см.
Скорость автомобиля: 125 км/ч
Расход топлива: 14,5 литров/100 км

Представленный Mercedes-Benz 320 cabriolet B является одной из экспортных модификаций модели Mercedes-Benz 320, которые поставлялись на европейский рынок. В семидесятые годы он был отреставрирован в известной французской реставрационной мастерской Lecoq, а в 2005 году приобретен Автомобильным клубом Кабриолетов и Родстеров.
http://www.retroavto.net/images/mersbenz01s.jpghttp://www.retroavto.net/images/mersbenz03s.jpghttp://www.retroavto.net/images/mersbenz08s.jpg

Годы выпуска: 1937-1942 гг.
Всего изготовлено: 5 211 экз. всех типов
Тип кузова: кабриолет B
Вес: 2 810 кг
Цена шасси: 9 900 рейхсмарок
Мощность двигателя: 78 л.с.
Число цилиндров: 6
Рабочий объем: 3 405 куб. см.
Скорость: 126 км/ч
Расход топлива: 18 литров/100 км

Представленный автомобиль Jaguar XK 120 Aluminium приобретен во Франции в 2001 году. Автомобиль является одним из предсерийных экземпляров и имеет деревянный каркас кузова из ясеня с обшивкой из алюминиевых панелей. Впоследствии при массовом производстве кузов Jaguar XK 120 стал цельнометаллическим.
http://www.retroavto.net/images/jaguarxk02s.jpghttp://www.retroavto.net/images/jaguarxk01s.jpghttp://www.retroavto.net/images/jaguarxk03s.jpghttp://www.retroavto.net/images/jaguarxk06s.jpghttp://www.retroavto.net/images/jaguarxk07s.jpghttp://www.retroavto.net/images/jaguarxk04s.jpg

Годы выпуска: 1948-1954
Всего изготовлено: 12 055 экз.
Тип кузова: родстер
Вес: 1 321 кг
Цена: 998 фунтов
Мощность двигателя: 160 л.с.
Число цилиндров: 6
Рабочий объем: 3 442 куб. см.
Скорость: 213 км/час
Расход топлива: 13 литров/100км

0

4

Alfa Romeo 8C 2900B стала последним творением талантливого инженера Витторио Яно (Vittorio Jano), так как вскоре он ушёл из компании. В этом автомобиле ему удалось найти баланс между массой, скоростью и элегантностью. Как показало время и бескомпромиссные жесткие соревнования, для того периода автомобильной истории этот баланс оказался близким к идеальному. Не случайно именно модель Alfa Romeo 8C 2900B многие называют наиболее совершенным и красивым спортивным автомобилем в мире. Стоимость производства этой машины была очень дорогой для того времени!
http://www.retroavto.net/images/alfaromeo8c05s.jpghttp://www.retroavto.net/images/alfaromeo8c03s.jpghttp://www.retroavto.net/images/alfaromeo8c06s.jpg

Годы выпуска: 1937-1939 гг.
Всего изготовлено: 30 экз. (10 – AR 8С 2900B Lungo, 20 – AR 8С2900B Corto (из них 4 – с кузовом «спайдер»)
Тип кузова: спайдер
Вес: 1 070 кг
Цена: около 3 000 000 у.е.
Мощность двигателя: 180 л.с, 5200 об/мин
Число цилиндров: 8
Рабочий объем: 2 905 см3
Скорость: 170-185 км/час
Расход топлива: 25 литров/100км

Данный Cadillac Fleetwood 75 с двигателем V8 заказал для себя американский посол в Берлине в 1938 году. После объявления США войны Германии Cadillac был национализирован и отправлен в ставку Гитлера «Вервольф», под Винницей По мнению исследователей на этом кабриолете ездил начальник личной охраны фюрера.
В 1944 г. Cadillac достался советским войскам в качестве трофея и его забрал для личного пользования Н.С. Хрущев. Будучи 1 секретарем ЦК компартии Украины Хрущев с удовольствием ездил на нем до 1949 года – перевода в Москву.
В Москве Cadillac был продан через комиссионный магазин и вновь «всплыл» в 1969 г. в Киеве, где продавался в магазине «Киевспорткультторг». Новым владельцем стал ветеран НКВД Ковригин, в 1974 г. переехавший в Астрахань.
В 1985 г. Cadillac попал в руки коллекционера-реставратора Е. Таратайкина, который перевез практически сгнивший кабриолет опять в Киев и занимался его реставрацией в течении 5 лет, добившись высокого уровня восстановления. После развала СССР Таратайкин переехал в Воронеж, где до 2000 г. обитал и Cadillac.
В 2000 году автомобиль был приобретен Вадимом Задорожным для Музея техники.
http://www.retroavto.net/images/01cads.jpghttp://www.retroavto.net/images/02cads.jpghttp://www.retroavto.net/images/03cads.jpghttp://www.retroavto.net/images/04cads.jpghttp://www.retroavto.net/images/05cads.jpghttp://www.retroavto.net/images/12cads.jpg

Техническая характеристика Cadillac Fleetwood 75
Год выпуска 1938 г.
Выпущено экземпляров 140 шт
Четырехтактный, восьмицилиндровый двигатель с гидравлическим приводом клапанов
Объем - 3500 см. куб
Мощность 140 л. с. при 3400 об/мин
Карбюратор Stromberg AAV-26
Серия Fisher 39-6129
Трансмиссия четырехскоростная механическая с синхронизатором
Тормозная система гидравлическая с приводом на все колеса
Максимальная скорость 150 км/ч
Тип кузова Кабриолет Cедан
Цена 2265 долларов
Вес 3810 кг

ЗИЛ 111Д - самый престижный кабриолет советской элиты того времени. В отличие от ЗИЛ 113 (Чайка), ЗИЛ 111 нельзя было купить, он включался в перечень льгот полагавшихся к определенной партийной или государственной должности.
Представленный автомобиль ЗИЛ 111Д был подарен Генеральным секретарем ЦК КПСС Леонидом Брежневым лидеру Восточной Германии Эрику Хонекеру – тому самому, чей политический поцелуй взасос изображен на берлинской стене.
http://www.retroavto.net/images/111zil03s.jpghttp://www.retroavto.net/images/111zil06s.jpghttp://www.retroavto.net/images/111zil11s.jpghttp://www.retroavto.net/images/111zil10s.jpghttp://www.retroavto.net/images/111zil05s.jpghttp://www.retroavto.net/images/111zil08s.jpg

Годы выпуска: 1963-1967
Всего изготовлено: 8 экз.
Тип кузова: кабриолет
Вес: 2 450 кг
Цена: в продажу не поступал
Мощность двигателя: 220 л.с.
Число цилиндров: 8
Рабочий объем: 5 996 куб. см.
Скорость: 170 км/ч
Расход топлива: 29 литров/100 км

Источник инфо: http://www.retroavto.net/history/4.html

0

5

38-летний житель Черновцов закончил работу над деревяным автомобилем.С левой стороны она выглядит как современная машина,а правой-как ретро-автомобиль 1930 годов:выпуклый перед,большие круглые фары,помпезная задняя часть. Лучше бы он сделал что-то одно, а то получилось ни туда,ни сюда. Все делал с "Опель-Аскона",разобрал по винтикам и собрал потом все по-новой. В город выезжал один раз,из-за чего случилось несколько аварий, водители просто засматривались и попадали в аварийные ситуации. Хочет продать,но цены еще не сложил. Назвал машину своим именем Lazarenko.

http://i039.radikal.ru/0711/6a/3b3567c35c05.jpg

0

6

Слушай, а здорово! http://gif.vio.ru/05/smoke.gif

Если бы я такое увидела на дороге, думаю - точно врезалась бы... Таоке чудо должно стоить целое состояние! Эксклюзив!!!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Загадочная. Обо всём. » всё что едет, плывёт, летит и ползёт... » Всё о раритетных автомобилях.